Как правильно написать письмо с претензией работодателю?

Спрашивает 05 февр. 2009
как правильно написать письмо с претензией работодателю о невыплате расчета
Получить новые ответы
Ответ
Ваше письмо может быть написано в свободной форме. Самое главное для вас, это отксерокопировать его и добиться того, чтобы на нем ваш работодатель расписался и печать поставил, тем самым подтвердив, что он это письмо получил. А дальше можно месяц подождать и в суд подавать. Надеяться на то, что само по себе письмо с претензией что-то изменит - несостоятельно.
Автор
Евгений Валерьевич
Евгений Валерьевич
05 февр. 2011 23:32
Другие ответы
Может быть я немного радикален,но зачем писменное извещение работодателя?Если после нескольких усных требований он не выплатил зарплату (если график выплат строго определен)то можно сразу писать в инспекцию по труду.Я так считаю.
05 февр. 2009 21:12   Вадим Андреевич
Комментариев: 1 
Может,попробуете задать свой вопрос здесь?

сайт

Мне кажется,у Вас сложноватая ситуация:(Удачи Вам!!!
05 февр. 2009 21:45   Татьяна