Как правильно оформить временную регистрацию в Москве?

Спрашивает 18 февр. 2009
Как правильно оформить временную регистрацию в Москве и куда при этом нужно обращаться?
Получить новые ответы
Ответ
Ольга, для временной регистрации в г. Москве необходимо:
1.обратиться в районное отделение УФМС по г. Москве, к которому относится жилое помещение. Адреса отделений УФМС по г.Москве можно определить пройдя по ссылке сайт
2. В отделение необходимо явиться гостю и всем собственникам, а так же тем кто прописан в жилом помещении старше 18 лет, так как им необходимо будет дать свое письменное согласие на вашу регистрацию. Причем заявление от хозяина заверяется работником УФМС в определенно отведенное время, которое желательно узнать заранее.
3.При себе необходимо иметь следующие документы: документ удостоверяющий вашу личность (оригинал и копию); заявление о регистрации по месту пребывания по форме №1(можно взять и заполнить на месте); документ являющийся основанием для временного проживания по указанному адресу (договор аренды, например); заявление лица, предоставившего жилое помещение для проживания (пишется на имя начальника паспортного стола соответствующего района в свободной форме); документы подтверждающие собственность на жилое помещение (оригинал и копию).
4. Причем при регистрации от 6 месяцев в жилом помещении, которое вы арендуете необходимо иметь разрешение Московского городского центра арендного жилья (Больничный пер, дом 7).Если такого разрешения нет, то регистрацию вам сделают до 5 месяцев.
Автор
MOSCOW
MOSCOW
09 марта 2009 18:47