Как оформить лицензию на алкоголь?
Спрашивает 18 авг. 2009
как оформить лицензию на алкоголь?
Получить новые ответы

Как оформить лицензию на алкоголь?

Для получения лицензии и приложения к лицензии необходимы следующие документы:

1.Заявление о выдаче лицензии и приложения к лицензии
2.Копии учредительных документов (устав, а также учредительный договор, если его наличие предусмотрено федеральным законодательством).
3.Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лица.
4.Копию свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе.
5.Справку налогового органа об отсутствии у соискателя лицензии задолженности по уплате налогов и сборов (выданную не более чем за 60 дней до подачи заявления).
6.Копию санитарно-эпидемиологического заключения.
7.Копию заключения МЧС (Государственного Пожарного надзора).
8.Договор с Управлением Вневедомственной Охраны, Акт ввода в эксплуатацию Кнопки Тревожной Сигнализации.
9.Копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники.
10.Копию договора аренды или свидетельство о праве собственности.
11.Выписка из технического паспорта, поэтажный план, форма 1а, форма5.
12.Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии оплаченного уставного капитала (справка из банка или выписка из ЕГРЮЛ).
13.Копию свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (при его наличии).
14.Решение или приказ о назначении Генерального директора.
15.Доверенность.

а также следующую информацию:
* банковские реквизиты;
* паспортные данные руководителя предприятия или предпринимателя;
* информация о том, впервые ли выдается лицензия, срок действия предыдущей лицензии (заканчивается/закончился);
* номер свидетельства плательщика НДС, индивидуальный номер плательщика налога.
Источник: лицензия, алкоголь
Ответ
Светлана Александровна
Светлана Александровна
20 авг. 2009 23:20
Другие ответы