Как написать запрос в архив от организации на получение копии распоряжения городской администрации?

Спрашивает 14 июня 2010
подскажите как правильно написать запрос в архив от организации для получения копии распоряжения городской администрации
Получить новые ответы
Ответ
На бланке организации укажите полное название того органа городской администрации в адрес которого Вы собираетесь направить заявление (или просто должность и фио мэра города). Затем, изложите причину из-за которой Вам необходимо получить копию (для весомости, можно сослаться на законодательные или нормативные правовые акты - найдите их в Интернете или у юристов Вашей организации, по интересующему Вас вопросу). В завершении изложите просьбу. Подпишите с указанием должности и фио, а также внизу мелким шрифтом - фио и контактный телефон исполнителя. Отправьте заявление.
Автор
Олег Васильевич
Олег Васильевич
15 июня 2010 10:17