Какие нужны документы для того,чтобы встать на учёт?

Спрашивает 30 июня 2010
Чтобы встать на учёт в городскую поликлинику по фактическому месту проживания в Москве,а прописка подмосковная.Помогите пожалуйста,на учёт в консультацию всталаотправили ко врачу в поликлинику снаправлением,а на учёте там не состою,хотела бы узнать,какие документы нужны.Чтобы лишний раз не бегать.
Получить новые ответы
Теги
Ответ
Я знаю это на собственном опыте. Прописка у меня подмосковная, а проживаю постоянно в Москве с мужем, в его квартире. В связи с этим мне нужно как и вам обслуживаться в московской поликлинике. Для этого нужно было, чтобы мой муж с паспортом, заявлением (в установленной поликлиникой форме) на имя Главного Врача Поликлиники, подошёл в окошко регистрации. Работают они в этом окошке только до 13 часов. Без подписи на вашем заявлении Главврача вас обслуживать в Москве откажутся!!! Он на заявлении пишет до какого срока он разрешает вам иметь временную карту в этой поликлинике и ставит свою важную подпись. Вам откроют временную карту, приклеят туда это заявление с подписью Главврача. Я Вам советую заранее снять с него копию. Она пригодится для открытия другой карточки в Женской консультации при этой поликлинике, у них будет отдельная карта.
Имейте ввиду! Главврач может, на основании большой перегрузки медперсонала, отказать в обслуживании! Поэтому лучше, чтобы Ваш муж самолично сходил на приём к Главврачу и ему понравился:-)) Вы меня понимаете? Это только в ваших интересах. В нашей поликлинике очень многим отказывали. Удачи вам!
Источник: Из собственного жизненного опыта.
Автор
Елена Владимировна
Елена Владимировна
30 июня 2010 21:54
Обладаю личным опытом
Комментарии
Атлантида   30 июня 2010 22:02
Дело в том,что я снимаю квартиру,вот в женскую консультацю по беременности уже встала на учёт,и дали направление к лору в поликлинике,а что делать дальше не знаю.
Добавить свой ответ