Как оформиться сразу на две работы и завести вторую трудовую?

Спрашивает 26 дек. 2011
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, как будет наиболее выгодно оформиться для меня исходя из сложившейся ситуации.

Работаю в коммерческой компании по всем нормам ТК, трудовая лежит в бухгалтерии, как обычно. Появилась возможность устроиться в гос. структуру, но как обнаружилось я могу устроиться к ним только на 0,5 ставки, тк трудовая книжка у меня лежит на основной работе и max это 0,5 ставки для 2-ой работы.

Всё было бы ничего, но ставка так мала и ни для кого не секрет, что деньги в таких компаниях идут от бонусов, доплат и тп. Я с 0,5 ставки просто не имею права претендовать на это.

Посоветуйте, пожалуйста, с точки зрения законодательства и российских реалии? Можно ли завести вторую трудовую (первую мол потерял где то) или этого делать "нельзя"?

По контракту работать и там и там не подходит.

Заранее большое спасибо
Получить новые ответы
Теги
Ответ
Не могу сказать, что решение абсолютно законно.

Но "по факту" многие работают с двумя трудовыми книжками. Ведь трудовая - это не бланк строгой отчётности, даже не полис обязательного медицинского страхования, т.е. одна трудовая книжка как бы "не знает" о существовании другой. Равно как "не знают" друг о друге и Ваши работодатели. Все обязательства перед бюджетом, перед внебюджетными фондами и т.п., равно как и Ваши права как наёмного работника никак от трудовой книжки не зависят - следовательно, даже обнаружение двух книжек (а как?) не означает, что Вы нанесли кому-то материальный ущерб.

Повторюсь: не то, чтобы это совсем законно, но многие так и делают.
Автор
Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
26 дек. 2011 22:40
Имеются знакомства с экспертом
Комментарии
Владимир   27 дек. 2011 11:24
Андрей Валерьевич,

спасибо большое за ответ. Я подумал ровно об этом же, но не будет конфликта в пенсионном фонде при сдаче всей отчётности бухгалтерией одной или другой компанией? Этот вопрос как раз меня и интересует больше всего, а купить книжку за 200р в союзпечать не проблема.
Valentina   28 дек. 2011 01:19
Хочу возразить Андрею Валерьевичу. Бланки трудовых книжек всегда были бланками строгой отчетности. Кто не сталкивался, может и не знать. Просто так купить и принести их на новую работу нельзя. А по поводу Пенсионного фонда - конфликт в отчетности обеспечен. При сдаче персонифицированных данных обязательно проставляется 1 или 0,5 ставки. Два раза по 1 ставке не пройдет. И при оформлении пенсии Вы же не принесете 2 трудовые.
Другие ответы