Что делать, если с WebMoney ошибочно совершён платёж за мобильную связь?

Исходя из собственного опыта, советую делать следующее, если произошло недоразумение и оплачен чужой мобильный номер с WebMoney.

На WebMoney есть форма для обратной связи, но туда обращаться бесполезно. Переписка может отнять много времени, а деньги будут потеряны.
Сначала специалисты с WebMoney просят сделать скриншот совершенного платежа, далее пишут, что деньги ушли и они ничем помочь не могут, но предлагают прислать письмо, подтверждающее платёж, которое может являться доказательством. Если попросить прислать такое письмо, то взамен попросят получить формальный аттестат (Для того чтобы подготовить подтверждающее письмо Вам необходимо получить формальный аттестат.
Для этого заполните поля в вашем Формальном аттестате. Они должны быть заполнены и совпадать с паспортными данными.
Это делается по ссылке https://passport.webmoney.ru/a...?). Время уходит, а деньги все ещё находятся на чужом счету.

Чтобы гарантированно вернуть свои средства, необходимо обратиться в офис сотового оператора, причём не в срок, который они рекомендуют для обращения - 14 дней, а немедленно. Дело в том, что средства, находящиеся на счету чужого мобильного телефона, потратить можно очень быстро, причём потратить по-разному, и их можно перевести, куда угодно. И в этом случае оператор сотовой связи не сможет помочь. Вернее, помочь могут так: как только абонент заплатит за мобильную связь, его деньги спишут в вашу пользу. Но списывают деньги один раз (одной суммой), платить он может по 50 рублей, не больше.

При посещении офиса сотового оператора с собой необходимо иметь паспорт, распечатанную квитанцию осуществлённого платежа, где будет видно сумму, номер телефона и пр.
Дополнительно нужно написать по форме обратной связи сотовому оператору, куда приложить скриншот осуществлённого платежа. (На сайте https://report.wmtransfer.com - Вам необходимо выбрать - "report.webmoney.ru > Отчеты > мгновенные"
(ссылка https://report.wmtransfer.com/...).
На открывшейся странице укажите номер кошелька, с которого производилась оплата, дату (период) оплаты и нажмите на кнопку "показать".)

Сотовый оператор рассматривает подобные заявления в первую очередь.
И предупреждает, что если ошибочно переведённую сумму другой абонент успеет потратить, вернуть деньги не получится.
По телефону ошибочно переведённые средства не блокируются и не резервируются.

Возвращение собственных средств происходит на следующий день.
Есть один нюанс: звонить или не звонить по номеру, на который были ошибочно переведены средства.
В нашей стране можно рассчитывать на порядочность большинства людей, но в любом обществе есть люди, которые воспользуются чужой невнимательностью. И лучше не предупреждать никого, а действовать самостоятельно.
Источник: сама знаю
Ответ
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
17 марта 2016 14:33
Обладаю личным опытом