Как вернуть деньги, списанные компанией МТС, за навязанные услуги?

Спрашивает 17 дек. 2016
Руководство к действию.
Получить новые ответы
Ответ
Чтобы вернуть деньги за навязанные услуги, списанные компанией-провайдером мобильной связи, Вам следует предпринять ряд несложных шагов/действий. Конечно, 100% гарантии в успехе нет, но попробовать можно, поскольку и альтернативы тоже нет.

Шаг №1. Посетите офис провайдера мобильной связи и напишите заявление на имя руководителя компании, в котором изложите сложившуюся ситуацию, приведите аргументы в пользу своей правоты, приложите копии распечаток списания средств с указанием услуг, дат, и.т.п. В заявлении просите дать Вам письменный мотивированный ответ на Ваше заявление/обращение. Заявление пишите по всем правилам деловой переписки (два экземпляра, расписка о вручении и пр.). В течение следующих 30-ти календарных дней ждите ответ. Если ответа не поступит, или поступит отрицательный ответ, то предпринимайте шаг №2.

Шаг №2. Пишите заявления в местные отделения ОБЭП и прокуратуры. Содержание заявления такое же, как и руководителю компании провайдера, просьба - разобраться в ситуации и вернуть Вам деньги, а также - дать Вам письменный мотивированный ответ. Обязательно укажите, что к провайдеру обращались, ответ поступил отрицательный/не поступил, приложите копию Вашего заявления провайдеру. Соблюдайте правила деловой переписки. Ждите ответ 30 дней.

Мой опыт показывает, что такой "метод борьбы" с мошенниками работает безотказно. На шаге №2 письма можно направить также в инстанции городского уровня.
Автор
Софья Викторовна
Софья Викторовна
17 дек. 2016 18:14
Рейтинг ответа
★★★
Обладаю личным опытом