Как вернуть деньги, списанные компанией МТС, за навязанные услуги?

Спрашивает 17 дек. 2016
Руководство к действию.
Получить новые ответы
Ответ
МТС часто практикует навязывание платны услуг и им за это никто ничего не предъявляет по нескольким причинам:

Те суммы денег, которые МТС "навязанным" способом зарабатывает на пользователях его сети не такие уж большие, чтобы для человека был смысл жаловаться. Обычно абоненты, когда у них появляется время приходят в салон МТС, гневно кричат на продавцов о том, что их обманули на 100 рублей и просят отменить платные услуги, которые им подключили. Но сами продавцы не в чем не виноваты, так как платные услуги подключают не они и заработанные деньги получают совершенно другие хитрецы.

Как на нашем телефоне появляются платные услуги? При подключении новой сим карты на нее могут подключить ряд услуг, которые вам "просто жизненно необходимы". Так что сразу спрашивайте за что вам нужно будет платить кроме телефонных звонков и смс. Хитрость заключается в том, что платные услуги подключатся не сразу.

Вторая хитрость по выкачиванию денег из своих абонентов является предоставление бесплатных услуг на неделю. Вы радостно подключаете себе реально бесплатную услугу и пользуетесь ей неделю. Когда проходит неделя, то данная услуга становится платной. Но вас об этом не предупреждают. Когда вы заметите, что деньги стали пропадать, будет уже поздно. Пропадет не так много, но будет обидно что вас надули.

Вся соль в том, что собирая с миллиона человек по 50 рублей хитрым впариванием своих услуг, МТС зарабатывает 50 миллионов, а из-за 50-100 рублей человек никуда не пойдет жаловаться. Для того, чтобы вернуть деньги нужно потратить много времени. Так что остается придти в салон МТС и попросить отключить все платные услуги, сорвав свою досаду на продавце, который совершенно не пре делах.
Автор
Alena
Alena
18 дек. 2016 10:05
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★