Сколько времени компания МТС должна рассматривать заявления и обращения граждан?

Спрашивает 17 окт. 2017
Уже три месяца МТС игнорирует мои заявления на возврат моих денег с бывшего личного счета на МТС. Даже заявление на имя президента МТС не помогло. Получаю постоянно СМС из МТС, что мои заявления находятся на рассмотрении...
Получить новые ответы
Ответ
Согласно действующему законодательству любая организация (МТС не исключение) обязана рассматривать обращения граждан в течение 30 календарных дней.

Между тем, обращение должно быть в письменной форме.
А чтобы гарантированно получить ответ на своё письменное обращение, гражданин должен четко написать, что он хочет получить в результате рассмотрения своего обращения.
Кроме того, в заключительной части своего обращения полезно указать следующую просьбу : "Прошу дать мне письменный мотивированный ответ в установленные законом сроки по адресу (далее укажите свой почтовый адрес адрес). В случае отсутствия письменного мотивированного ответа в 30-ти дневный срок буду обращаться в суд."

Очень рекомендую Вам направить в МТС ещё одно обращение - в письменной форме (заказным письмом с уведомлением, или доставить лично под роспись уполномоченного сотрудника МГТС с указанием даты и входящего номера), содержанием которого будет всё, что Вы излагали в предыдущих обращениях, плюс в заключительной части не забудьте написать просьбу о мотивированном ответе в письменном виде по указанному адресу, а также о своем праве обратиться в суд.

Если не получите письменного мотивированного ответа в 30-ти дневный срок, то обращайтесь в суд. Суд Вы выиграете, однако могут быть трудности с исполнением решения суда. Но это уже совсем другой вопрос. Желаю удачи.
Автор
Софья Викторовна
Софья Викторовна
20 окт. 2017 18:06
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Обладаю личным опытом