Детские компьютеры?

Детский развивающий и обучающий компьютер познакомит ребенка с буквами, с основами арифметики и логики с помощью маленького смышленого человечка, танцующего под музыку. Компьютер включает 20 заданий. Для детей от 3 лет.
Описание заданий:
1. Строчные буквы.
Нажмите на клавиатуре любую букву, и вы узнаете, как пишется эта буква в строке.
2. Заглавные буквы.
Нажмите на клавиатуре любую букву, и вы узнаете, как выглядит эта буква в заглавном варианте.
3. Изучаем буквы.
Нажмите на клавиатуре любую букву, и вы узнаете, как произносится эта буква, и увидите изображение предмета, начинающегося с выбранной вами буквы.
4. Порядок букв в алфавите.
В этом задании два уровня сложности. Игра автоматически начинается с первого уровня. Перейти на второй можно с помощью кнопки "уровень". На экране появляется комбинация из трех букв, одна из которых пропущена. Вам дается три попытки, чтобы вставить пропущенную букву. Каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией. Если вы 5 раз, верно, решаете задание игра автоматически переходит на второй уровень. Во втором уровне задание содержит 4 буквы, две из которых пропущены.
5. Поставь буквы в алфавитном порядке.
В этом задании два уровня сложности. Игра автоматически начинается с первого уровня. Перейти на второй можно с помощью кнопки "уровень". На экране появляются 3 буквы, расположенные в произвольном порядке. Вам дается три попытки, чтобы расположить буквы в алфавитном порядке. Каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией. Если вы 5 раз, верно, решаете задание игра автоматически переходит на второй уровень. Во втором уровне задание содержит 4 буквы.
6. Вставь пропущенную букву.
В этом задании на экране появляется изображение предмета и его название с одной пропущенной буквой. Вам дается три попытки, чтобы вставить пропущенную букву. Каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
7. Напиши слово.
На экране появляется изображение предмета и его название. Через три секунды название пропадает. Вам нужно правильно воспроизвести это слово. Вам дается 3 попытки, и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
8. Найди картинку.
В этом задании дается изображение предмета, который вам нужно запомнить. Затем на экране по очереди начинают появляться различные изображения. Вам нужно нажать клавишу "ввод" в тот момент, когда появиться изображение первой картинки. Вам дается 3 попытки, и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
9. Вставь пропущенную цифру.
В этом задании два уровня сложности. Игра автоматически начинается с первого уровня. Перейти на второй можно с помощью кнопки "уровень". На экране появляется комбинация из трех цифр, расположенных по порядку. Одна из цифр пропущена. Вам дается 3 попытки, чтобы вставить правильную цифру. Каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией. Если вы 5 раз, верно, решаете задание игра автоматически переходит на второй уровень. Во втором уровне задание содержит 4 цифры, две из которых пропущены.
10. Забавный счет.
На экране появляется произвольное количество предметов. Играющему нужно сосчитать эти предметы и нажать на клавиатуре соответствующую цифру. Нажмите кнопку "ввод" чтобы подтвердить ваш выбор. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
11. Сложение.
В начале задания на экране появляется яблоня, с которой в произвольном порядке начинают падать яблоки. Нужно сложить яблоки, оставшиеся с правой стороны с яблоками, оставшимися с левой стороны. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией. В том случае, если вы не даете верного ответа все яблоки осыпаются на землю.
12. Голодная змея.
В начале игры на экране появляется изображение голодной змеи, которая свисает с ветки дерева. Вокруг дерева прыгают кролики. Когда кролики останавливаются, играющий, используя стрелки "лево" / "право", должен повернуть змею в ту сторону, где находится большее число кроликов. Дается 2 попытки. Если ответ верный - змея съедает кроликов, если не верный - сползает с дерева.
13. Логический ряд.
На экране появляется логический ряд из букв или цифр, расставленных в произвольном порядке. Одна из них пропущена. Используя логическое мышление нужно найти пропущенную букву или цифру. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
14. Подбери пару.
В начале игры на экране появляется изображение предмета. Затем это изображение перемещается в левую сторону экрана. На правой стороне по очереди появляются изображения различных предметов. Вам нужно нажать кнопку "ввод" когда изображения в левой и правой стороне экрана будут совпадать. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
15. Музыкальная шкатулка.
Эта игра дает возможность, нажав любую кнопку от А до И прослушать несколько различных мелодий, сопровождаемых анимацией. Человечек танцует под каждую мелодию. В любой момент можно нажать любую другую кнопку, чтобы поменять мелодию. В компьютере записано 10 песен.
16. Маленький композитор.
В этом задании можно выбрать один из четырех музыкальных инструментов, нажав клавишу от 7 до 0. Первый инструмент, на котором предлагается наиграть мелодию - пианино. После того, как выбран инструмент, используя клавиши от А до И вы можете создать свою мелодию. Эту мелодию можно записать.
17. Танцующая тень.
Это задание начинается с короткой мелодии. В начале задания Тень Человечка показывает два танцевальных движения. Затем на экране в произвольном порядке показывают четыре различных танцевальных движения, включая первые два. Нужно нажать клавишу "ввод", когда первые два движения появятся на экране. Вам дается 3 попытки и каждый правильный ответ сопровождается забавной анимацией.
18. "Крестики-нолики".
Для того чтобы выиграть в этом задании необходимо выстроить ряд одинаковых знаков (крестиков или ноликов) по вертикали, горизонтали или диагонали. Игрок в начале задания может выбрать игру с компьютером или с другим игроком.
19. Поймай яйцо.
В начале игры на экране появляется птица, которая выбрасывает из гнезда на дереве яйца. Задача игрока, используя кнопки влево/вправо, поймать эти яйца пока они не успели упасть на землю. Игра заканчивается, если игрок не успел поймать три яйца. В конце игры общее количество пойманных яиц высвечивается на экране.
20. Закончи слово.
В начале игры на экране появляется изображение какого-либо предмета. Затем изображение предмета исчезает и появляется первая буква слова и прочерки, соответствующие количеству букв в слове. Игрок должен вспомнить, какой предмет изображен на картинке, и дописать слово. У игрока есть три попытки дописать слово, каждый правильный ответ сопровождается поощрительной анимацией.
Компьютер изготовлен из высококачественных материалов и отвечает всем требованиям безопасности. Характеристик: Разработчик: Hanzawa (Япония), собрано в Китае. Возраст: от 3 лет. Батарейки: 2хАА (Напряжение 1,5Vх2) (не входят в комплект). Размер: 292х184х93 мм. Возможности подключения через сеть нет
http://www.toys-land.ru/index....
Компьютер 60 заданий
Русскоязычный, обучающий суперплоский детский ноутбук, содержащий 60 заданий по русскому языку, алгебре, математике, геометрии, логике, истории, географии, естествознанию, а также различные музыкальные возможности и игры. Для детей от 6 лет. Он создан специально для ненавязчивого обучения ребенка премудростям школьных предметов. Задания помогут вашему ребенку не только освоить основы математики, русского языка и многих других предметов, но и развить логическое и образное мышление, память и творческий потенциал.
Дополнительные возможности:
Создание своего собственного стильного дизайна, галерея анимаций, ряд новых инструментов для рисования. Настоящая мышь.
http://www.toys-land.ru/index....
Источник: http://www.toys-land.ru/index.php?main_ldr.php
Ответ
Вадим Петрович
Вадим Петрович
20 мая 2008 21:41
Другие ответы
Покупка компьютера детям – для их обучения, развития и развлечения – стала обычным делом. Дети во всем требуют к себе особого отношения, и компьютер – не исключение. Тем не менее, до сих пор серьезно к «детскому» вопросу не ... Еще
20 мая 2008 21:36   Jdanoff Andrey
Cтоит ли покупать детский компьютер? Детские игровые обучающие компьютеры Когда речь заходит о вреде и пользе компьютеров, родители начинают сомневаться в том, стоит ли всё же покупать «настоящий» компьютер ребенку. И хотя ... Еще
20 мая 2008 21:40   Вадим Петрович
Первым делом это завлекает ребенка, много кнопочек и веселая музыка. Развивает материку пальцев. Моя племяшка начала заниматься в 2,5 года и через год выучила алфавит, пишет некоторые буквы и сама пробует читать. Мое мнение ... Еще
20 мая 2008 23:04   Ленок