Куда обращаться пассажирам если авиакомпания разорилась?

Спрашивает 31 июля 2011
На днях в России разорилась еще одна авиакомпания (как они умудряются при таких ценах на билеты) «Континент».Путин еще в 2009 году обещал,что в этом случае перелет оплатит государство.Но почему-то пассажиры сутками сидят в ожидании .....Как грамотно себя вести в этой неприятной ситуации?
Получить новые ответы
Ответ
В случае разорения авиакомпании обычно проводят ряд процедур:
организуется возврат денежных средств пассажирам;
на свободные места на рейсах других авиакомпаний организуется подсадка клиентов разорившейся авиакомпании;
также организуются дополнительные рейсы по вывозу пассажиров.

Вернуть деньги за приобретенные билеты в том случае, если авиакомпания разорилась можно несколькими способами.Основная масса билетов обычно приобретается через систему Транспортно-лизинговой палаты, а там на случай их возврата создается денежная страховая подушка. То есть перевозчику перечисляются не все средства, вырученные за билеты. Они хранятся в Палате, а не на счету компании. Пассажир должен только подтвердить факт оплаты билета.

А вот в том случае, если билет был приобретен через Интернет напрямую у компании,деньги придется выручать через судебную процедуру.
Автор
Kozina Alena
Kozina Alena
31 июля 2011 22:02