Куда обращаться пассажирам если авиакомпания разорилась?

Спрашивает 31 июля 2011
На днях в России разорилась еще одна авиакомпания (как они умудряются при таких ценах на билеты) «Континент».Путин еще в 2009 году обещал,что в этом случае перелет оплатит государство.Но почему-то пассажиры сутками сидят в ожидании .....Как грамотно себя вести в этой неприятной ситуации?
Получить новые ответы
Ответ
Личный опыт - авиакомпания "Интеравиа".

Попадала в такую ситуацию. Правда может немного раньше автора вопроса - компания еще летала, но отменяла большую часть рейсов. Подошла в их кассу чтобы сдать билет, денег нету само собой (откуда им взяться). Но... Касса находилась на Павелецком вокзале, откуда ходит аэроэкспресс. И кассир просто посоветовала подойти утром, за ночь кто-то зарегистрируется- сдаст багаж, а это услуга платная. Деньги и поднаберутся немного... Так и сделала, сдала билеты и получила деньги.

Огромное спасибо тому кассиру, думаю если бы не она - денег мне бы не видать... Судиться с авиакомпанией или с кем-то другим считаю потерей времени и денег.
Автор
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна
03 авг. 2011 09:39
Обладаю личным опытом