Действительно ли для полноценной работы Сбербанк-онлайн теперь нужно заключать УДБО?
Спрашивает 07 февр. 2012
Поясню в чем суть проблемы.Раньше для полноценной(без ограничения функций) работы Сбербанк-онлайн достаточно было оформить банковскую карту, подключить услугу мобильный банк и через банкомат получить пароль и идентификатор.Все.Сейчас вроде требуют заключать дополнительный упрощенный договор банковского обслуживания,чтобы Сбербанк-онлайн работал в нормальном режиме.Если этого не сделать будет включен режим ограниченной функциональности.Я на днях был в отделении Сбербанка,в котором оформлял себе банковскую карту.Задал им этот вопрос.Мне сказали,что никакого УДБО заключать не надо,все должно работать нормально.Сотрудницы Сбербанка долго,что-то там через компьютер вводили,исправляли мои данные.Затем при них я вставил свою карту в банкомат,зашел в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ -все работает.Система видит оба моих счета.Я могу свободно переводить деньги с одного счета на другой,как я и хотел.Я со спокойной душой,поблагодарив всех отправился домой.Пришел домой,включил интернет,зашел на Сбербанк-онлайн и увидел режим ограниченной функциональности:)) Система видит только один мой счет.Денежные средства с одного счета на другой я не могу перевести.Объясните мне кому я должен верить? Сотрудникам Сбербанка или своим глазам? Сам я уже ничего не понимаю.Извините,что получился такой длинный вопрос.Наболело.
Получить новые ответы

Действительно ли для полноценной работы Сбербанк-онлайн теперь нужно заключать УДБО?

Действительно ли для полноценной работы Сбербанк-онлайн теперь нужно заключать УДБО?

Такое бывает при изменениях в личных данных, особенно, если произошли изменения в паспорте прописки, смены номера паспорта и так далее.
У меня целый месяц не могли подключить УДБО, как раз по такой причине. Некорректно отображался функционал в Сбербанке онлайн.
Заново вводили и меняли мои паспортные данные операторы. По электронной почте отсылали в головной офис Сбербанка, но зайти в расширенный Сбербанк онлайн я не могла, пока не обработали мои новые паспортные данные.
Получалось, что хоть и заключила УДБО, но заходила в Сбербанк по старым данным.
То есть, важно, если изменились данные паспорта, сначала их надо у оператора подтвердить и ждать, когда обработает Сбербанк, только потом переподключать пришлось УДБО,

Просто так ни один оператор не может сменить через компьютер. Обязательно отправляют на подтверждение по электронной почте в главный офис Сбербанка.
Ответ
Марина Михайловна
Марина Михайловна
09 марта 2017 14:53
Обладаю личным опытом