Куда жаловаться на плохое обслуживание и некачественные продукты в ресторане?

Спрашивает 11 февр. 2012
.
Получить новые ответы
Ответ
Все просто.

По-поводу плохого обслуживания стоит попросить жалобную книгу,работники ресторана обязаны дать её.
А вот по-поводу некачественных продуктов питания стоит обговорить с работниками и за плохие продукты они не должны брать плату.А уж далее в организацию по защите прав потребителей.Нужно написать жалобу для того,что работники этой организации сделали проверку в этом заведении.

ссылка
на этом сайте вы даже можете оставить заявку на рассмотрение и жалобу на те организации,которые не выполняют свои обязанности.
Источник: http://www.ozpp.ru/
Автор
Атлантида
Атлантида
11 февр. 2012 15:43