Что делать, если в хлебе нашли жучков, в полуфабрикатах обнаружили гусеницу, а в колбасе кусок шерсти?

Спрашивает 11 февр. 2013
Подскажите как действовать в этой ситуации? Пошаговую инструкцию так сказать. Можно ли наказать таких "производителей" и как?
Получить новые ответы
Ответ
Во-первых можно обратиться непосредственно в магазин или торговую точку, где были куплены некачественные товары.

Желательно иметь при себе чек, если чека нет, то лучше обращаться в этот же день и иметь при себе свидетеля или человека, который может выступить свидетелем того, что вы купили данный товар именно у этого продавца. Предъявляем чек и товар и требуем вернуть деньги.
Если продавец отказывается, идем дальше к администратору или менеджеру, если и там отказ требуем контакты директора или хозяина, они должны быть указаны в уголке потребителя. В случае полнейшего отказа, переписываем фамилии работников, которые вам отказали и идем в Роспотребнадзор и составляем жалобу.
Если же вы хотите наказать производителей некачественного товара, то как правило, сейчас на всей продукции указываются контакты службы по работе с клиентами. Можно обратиться туда с письменной жалобой, причем копию жалобы обязательно оставьте себе. Если предприятие никак не захочет выходить на контакт или решать проблему, смело идите в Роспотребнадзор.

Обычно предприятия не любят доводить дело до официальных жалоб в Роспотребнадзор, поэтому не стесняйтесь в своих требованиях!
Автор
маргарита игоревна
11 февр. 2013 17:31
Комментарии
Игорь Викторович   11 февр. 2013 21:45
Супер! Развернутый и обстоятельный ответ!