Как супермаркеты обманывают покупателей?
Спрашивает 23 апр. 2008
Как супермаркеты обманывают покупателей?
Получить новые ответы

Как супермаркеты обманывают покупателей?

- «Забывают» убрать желтые ярлычки с акционными/скидочными ценами

, а касса пробивает уже полную стоимость товара (мы не всегда это замечаем, а изначально берем товар именно из-за скидки);
- иногда цена на товар повышается со временем, а прежний ценник еще остался на месте (та же ситуация с кассой, пробивают уже новую цену);
- при покупке большого количества товаров (т.е. при полной корзине) касса может пробить вам лишнее количество, скажем, глазированных сырков или др. мелочевки (а то и лишний батончик колбасы);
- еще маркетинговый ход – вешать «недорогие» ценники к более дорогому товару той же категории, например, при изобилии разных видов сосисок/конфет вы и не заметите, что взяли дорогущие, ориентируясь на рядом висящий ценник от совсем недорогих сосисок/конфет;
- обман при сдаче на кассе (сейчас, правда, это уже редкость, хотя встречается).

Понятно, что надо быть внимательнее, но иногда некогда вникать в тонкости маркетинга, иногда шрифт на ценниках очень мелкий. И этим нашим невниманием нагло пользуются.Боритесь за свои права. Вам на вооружение - Закон "О защите прав потребителей. Статья 10 и Ст.494 ГК РФ.
Ответ
Людмила Викторовна
Людмила Викторовна
15 мая 2016 19:57
Другие ответы
Казалось бы, основное удобство супермаркета в том, что покупатель сам выбирает продукты. Никто не мешает ему, никто не дает советов и не влияет на выбор. Увы, это миф. Известно, что именно в супермаркете совершается больше всего ... Еще
23 апр. 2008 12:57   Анна Олеговна
Они могут поставить цена подороже чтоб потом эти деньги снять лучше всего всегда брать чек...
23 апр. 2008 16:02   Руслан