Что делать, если вход в кошелёк Яндекс.Деньги через старый аккаунт невозможен?

Спрашивает 14 февр. 2017
Привет. Все красиво и просто, но на старом аккаунте, где был кошелёк, вход заблокировали почему-то. А вход в кошелёк через старый аккаунт невозможен. Что делать, у меня там деньги лежат, и забрать не могу?
Получить новые ответы
Ответ
Если для Вас невозможен вход в аккаунт Яндекса, то и доступ к размещенному на этом аккаунте кошельку Яндекс.Денег тоже невозможен.

Но что значит " вход заблокировали почему-то"? Яндекс - не сайт-однодневка, а серьезная крупная организация, он "почему-то" никого не блокирует.

Обратитесь в службу поддержки Яндекса через форму обратной связи на странице ссылка , опишите проблему и Вам подскажут, почему заблокирован доступ на сайт и как это исправить.

Восстановление доступа к аккаунту Яндекса возможно и через специальную страницу по адресу ссылка - указав там максимально возможные данные о своем аккаунте, Вы сможете подтвердить, что это Ваш аккаунт и вернете себе доступ к нему.

Ну а восстановив доступ к своему аккаунту Яндекса, Вы оттуда легко получите доступ и к своему кошельку ЯД. Удачи!
Автор
Сергей Александрович
Сергей Александрович
14 февр. 2017 19:30
Потребляю эту услугу