Как бороться со спамом?

Существуют несколько распространенных способов, при определенном везении которые приносят неплохие результаты:

- не отвечайте на письма спамера и не пишите ругательные послания;
- пишите письмо-жалобу провайдеру;
- заведите несколько почтовых ящиков;
- установите программу фильтрации почты;
- используйте формы для отправки сообщений для контактов с клиентами.

Никогда не соблазняйтесь спамерскими сообщениями, какими бы притягательными они не были, и немедленно удаляйте их из почтового ящика. Не пишите письма с просьбой удалить ваш адрес из базы данных, вы рискуете стать постоянным объектом спамера, поскольку ваш адрес «реально существует» - это подтверждает письмо-ответ.

Не пишите ругательные послания, такие письма почти никогда не доходят до действительного адресата, потому что профессионалы редко оставляют настоящие адреса в письмах. Ваше недовольное письмо попадет к другому адресату, который не ведает, за что его так несправедливо оговаривают.

Руководство серверов не в восторге, что с их помощью спамеры наносят ущерб добросовестным пользователям сети Интернет. Поэтому вы можете написать письмо-жалобу на адрес своего провайдера или на адрес сервера, с которого оно пришло. Письмо-спам отсылается в том же виде, в каком оно пришло на ваш e-mail. Жалобы бывает достаточно, чтобы отключить от пользования сетью спамера-диверсанта.

Заведите несколько ящиков. Один – для переписки с друзьями и деловыми партнерами, несколько других – для участия в форумах, чатах, голосованиях и прочих излюбленных для спамеров мест.

Для фильтрации входящей корреспонденции иногда устанавливают специальную почтовую программу, которая автоматически отсеивает сообщения с указанными вами в пароле ключевыми словами. Но такая программа не идеальна - вы можете автоматически лишиться потенциального клиента с добропорядочными намерениями, по незнанию употребившего слова, занесенные в «черный список».

На своем сайте используйте формы для отправки сообщений. Так адрес вашего e-mail недоступен для общего видения, пришедшие сообщения будут иметь специальную тему, по которой вы сразу определите письмо и прочтете его первым.
Такие формы, например, могут быть для контакта с текущими клиентами (посмотрите пример) или для оперативной связи с потенциальными (пример на нашем сайте).

Источник: www.bweb.ru
Автор
Анна Олеговна
Анна Олеговна
12 июля 2008 08:06
Добавить свой ответ