Как вернуть несанкционированно списанные Скайпом деньги?
Спрашивает 10 авг. 2009
По сути уже похоже на мошенничество. Деньги с указанного им счета они списали не один раз, а дважды, а услугой пользоваться не получилось ни разу! На ошибку они бы среагировали, а эти на форуме начинают меня же и обвинять, что мол такого быть не могло, на претензии по эл.почте не отвечают. Да и кнопка обратной связи с возможностью задать вопрос отсутствует (по ссылке в строку вводится не более 50 знаков, и показывают список похожих вопросов, это не обратная связь!).
по аналогии с телефонными разводами, когда стоит только позвонить по указанному номеру и счет сразу обнуляется, этот Skype так настроил свою программу, что какую кнопку не нажмешь, - попадаешь только на условия оплаты, а то и на саму оплату (они оказываются если без реквизитов вводишь запрос - только чтобы условия посмотреть - уже оформляют это как "кредит"!!!) И вы им уже оказываетесь должны!
Представительства в России у них якобы нет. Обратиться через сеть с обратной связью не нашла возможности. похоже на мошенничество, как вернуть деньги и защитить свои права? Куда на них можно пожаловаться в России? (Москве)? Спасибо всем кто ответит.
Получить новые ответы

Как вернуть несанкционированно списанные Скайпом деньги?

В России - негде. У Skype нет техподдержки в Москве (они у нас и так на птичьих правах и их крылья рискуют быть подрезанными, см. новости). Но можно задать вопрос в службу поддержки на англ.языке. https://support.skype.com/supp... На следующей странице вам предложат авторизваться и потом попадёте на страницу вопроса. В вашем случае это будет My account - Balance. Всё просто. Лично у меня и всех моих знакомых и коллег, с деньгами в Скайпе проблем не возникает - не та контора, которая шутила бы подобным образом. Может, вы пользутетесь услугами "заместителей" Skype? У вас счёт есть у Скайпа? На https://secure.skype.com/accou... с вашим логином/паролем зайти можете?

Кстати, о каких правах идёт речь? В РФ разве зарегистрировано юрлицо под названием "Скайп"? может, конечно, и так. Может, я что-то пропустил.
Ответ
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
10 авг. 2009 15:12
Обладаю личным опытом
Комментарии
Ольга Владимировна   10 авг. 2009 16:46
Большое спасибо! по ссылке support.skype.com/support_selection вошла, но все на английском, спец.термины... я даже не понимаю вопросов в окнах. Хотя пользуюсь ЖЖ нормально, без проблем.
У меня огромная просьба, Дмитрий Анатольевич, сформулируйте для них читабельный вопрос на английском (в моем вопросе все исчерпывающе напмисано), а то я боюсь если автоперевод им пришлю, они ничего не поймут. Очень буду обязана. можно в Личном Сообщении, спасибо :))
Дмитрий Анатольевич   11 авг. 2009 08:42
Ну что ж, постараюсь )) Может и другим пригодится. В общем, поля My Account - Balance - в поле Subject пишем "question regarding my balance issues", в "Problem description or question" пишем:

"To whom it may concern, please kindly check my account as I am having troubles with it. When I initiate a call, my balance zeroizes immediately. Is that normal? As far as I know, Skype doesn't bill the call initiation and even if it was so, it wouldn't be billed so much, I believe.
I am waiting forward to hearing from you soon. Thanks in advance!"

как-то так...
Ольга Владимировна   03 окт. 2009 21:34
Дмитрий Анатольевич! Огромное спасибо! Сожалею что поздно Ваш ответ увидела (вопрос модераторам) - почему-то система о новых ответах сообщает, а когда ответ-на ответ (или личное сообщение) - не сигналит и все (замечено еще раньше). Сейчас немедленно попробую написать, если ответят - расскажу :)
Другие ответы
еще добавлю от себя: уже несколько лет пользуюсь скайпом и не один десяток моих знакомых тоже и ни у кого никаких подобных проблем не возникало и не возникает.
вы, конечно, извините, но может просто не туда нажали, невнимательно прочитав?
10 авг. 2009 15:21   Сотворила чудо
Комментариев: 3