Как сделать резервную копию всех своих документов из Google Docs?
Спрашивает 13 февр. 2012
Там есть опция Загрузить для каждого отдельно взятого документа или папки, но у меня там их сотни. А резервную копию хотелось бы делать часто...

Как это можно сделать быстро?

Может быть есть уже какие-то интернет-сервисы, которые это умеют делать автоматически, и сохранять например в Dropbox или еще куда-то?
Получить новые ответы

Как сделать резервную копию всех своих документов из Google Docs?

Как скачать себе на диск все файлы из Google Docs.

На данный момент Google Docs превратился в Google Drive.
https://drive.google.com

Для того, чтобы скачать все файлы и использовать их в качестве резервной копии на вашем локальном компьютере, нужно выполнить следующие действия:

1) Войти в Гугль диск (авторизоваться) по ссылке https://drive.google.com.
2) Слева вы увидите раздел "Мой диск", выберите его
3) Выберите все элементы в списке, нажав на первый элемент "галочка" ( checkbox). Он выглядит, как квадратик или круг с галочкой внутри.
4) Над списком появится меню, нажмите на кнопку "Еще" -> "Скачать"
5) В появившимся диалоге задайте нужные параметры и нажмите кнопку "Скачать"

За один раз можно скачать не более 2Гб информации.

Храните резервную копию на внешнем жестком диске, а не на том, который установлен у вас в компьютере.
Ответ
Борис
Борис
23 мая 2014 14:44
Обладаю личным опытом
Похожий вопрос