Как подобрать ключевые слова с низкой конкуренцией?
Спрашивает 18 апр. 2012
Как подобрать ключевые слова с низкой конкуренцией в поисковых запросах?
Получить новые ответы

Как подобрать ключевые слова с низкой конкуренцией?

Люди делают типичные ошибки при подборе ключевых слов.
Чтобы этого избежать, нужно придерживаться некоторых правил.
Ключевые слова должны соответствовать контенту.
Нельзя рассчитывать на поисковый запрос, состоящий из одного слова. То есть, если кто-то ищет ноутбук Асус, то вряд ли он наберет в строке поиска просто "ноутбук".
При поиске люди обращают внимание не на точные соответствия, а на широкие. Например, вместо точного слова "экскаватор" писать "продажа или аренда спецтехники". Частота запросов по одному ключевому слову намного выше, чем по общим.
В продолжение этой ошибки. Лучше всего выбирать не множественное число, а единственное. Люди чаще будут искать "мебельный лак, чем "мебельные покрытия".
Нельзя снимать со счетов анализ (а это человеческий ум) и конверсию. То есть, нужно оценивать всю систему в целом. Допустим, люди ищут прикол со словом ".опа". В этом случае не лишним будет включить слова, где эта самая ".опа" может встретиться. Например, на "ЯПлакал"
это найдет гораздо быстрее.
Проверка ключевых слов должна быть своевременной. Если на дворе лето, то слова одни - например "база отдыха, купание", а если зима - другие - "снегокаты, лыжи" и т.д.
Источник: сама знаю
Ответ
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
18 апр. 2012 22:28
Обладаю личным опытом