Как отличить "липовый" отзыв от настоящего?

Спрашивает 10 апр. 2014
При выборе товара или услуги, фирмы или производителя мы иногда читаем отзывы. Это дает возможность составить хотя бы какое-то представление о предмете поиска. Как различать правдивые отзывы и "липовые"?
Получить новые ответы
Ответ
"Липовый" отзыв от настоящего отличить достаточно сложно. Но можно!

Обычно людей толкает написать отклик эмоция. Чаще всего негативная. Плохое обслуживание, низкое качество приобретённого товара и т.д.
Копирайтеру важно другое - ему капает денежка. Его отклик может более формальным: "Заказал - привезли. Включили - всё работает. Спасибо фирме." Может, конечно, быть и более развёрнутая форма ответа т.к. заказчик устанавливает необходимое количество знаков. По объёму вы также можете сориентироваться, подлинный перед вами ответ или "левый". Как правило, тот, кто пишет "от себя" знаков не считает.
Есть сайты, которые стимулируют реальных своих клиентов, покупателей и т.д. написать отклик переводом денег на телефон или начислением накопительных баллов. Здесь всё немного честнее в плане изложения информации.

Единственный способ избежать самообмана - проанализировать, как можно больше откликов с разных сайтов, если вы покупаете вещь в интернет-магазине. Или "пошерстить" специализированные странички, где люди описывают товары и услуги за деньги и баллы. Это - род журналистского обзора и доверять таким описаниям можно, особенно тем, к которым идут многочисленные комментарии.
Что же касается статей непосредственно на сайтах компаний - они все заказные, пишутся людьми опытными, но зачастую не знакомыми с деятельностью компаний, о которых пишут.
Автор
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна
10 апр. 2014 18:51
Другие ответы