Зачем нужны онлайн-консультанты?

Спрашивает 28 сент. 2014
В наше время заходя на сайты в правом нижнем углу (или в любой другой точке монитора) появляется приглашение воспользоваться услугами онлайн консультанта. Какую роль выполняет онлайн-консультант? Зачем он нужен?
Получить новые ответы
Ответ
У меня тоже был опыт использования такого сервиса, даже несколько раз.

Прежде всего, как мне кажется, такой консультант нужен для того, чтобы быстро и четко ответить на интересующие вас вопросы и что-то посоветовать (то есть цель интернет-магазина в этом случае - увеличение продаж))).

А если вы еще и живете в области, а не самой Москве, например, это возможность сэкономить на телефонных разговорах (для вас), поскольку выяснение деталей всегда отнимает достаточно времени.

Однако на деле можно столкнуться с такой ситуацией, когда консультант либо не владеет информацией, либо нацелен на продажу какого-то конкретного продукта/модели - не знаю, видимо, залежалой и не очень-то востребованной.

Я в таких случаях (довольно подозрительных, учитывая настойчивость совета), звоню обычно в сервис и спрашиваю, насколько надежна та или иная марка или модель. Обычно в сервисе сразу говорят - модель так себе или можно покупать)))

Поэтому бы не советовала на 100% доверять словам таких продавцов, лучше узнать чье-то другое мнение по поводу выбора той или иной модели или какого-то прибора. Даже просто в другом магазине.Ну, или на форуме посмотреть отзывы, хотя и тут вероятность проплаченных отзывов достаточно высока.

В любом случае - доверяй, но проверяй!)))
Автор
Александрин
Александрин
28 сент. 2014 19:32