Куда жаловаться на работу интернет-провайдера?

Спрашивает 29 дек. 2015
Какие вышестоящие организации есть у московских интернет-провайдеров?
Получить новые ответы
Ответ
Куда жаловаться на работу интернет-провайдера?

Интернет это услуга, которую предоставляют. Значит должен действовать закон о защите прав потребителей - статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Кто следит о защите прав - это Роспотребнадзор, наверно это та организация куда следует обращаться, если ваши права ущемлены.
При подключении интернета провайдером - между потребителем и самим провайдером должен был быть заключен договор на оказание услуг. Надо внимательно читать договор. Вполне возможно, что в нем прописаны всякие тонкости, на которые сразу не обращаешь внимания.

Вначале вполне достаточно связаться с руководством этого провайдера. А если не будут применены ответные меры в устранении проблем на вашей стороне, то есть два пути - первый сменить провайдера, или отстаивать свою точку зрения в суде. Можно написать в Роспотребнадзор, но все дело сведется к суду, если случай тяжелый.
Автор
Pantera
Pantera
29 дек. 2015 14:19