Перестал загружаться Яндекс, как устранить проблему?

Спрашивает 19 апр. 2017
Внезапно перестал загружаться Яндекс. Появляется такое сообщение: "Ваше подключение не защищено". Прикладываю скрин.
Получить новые ответы
Фото:
Перестал загружаться Яндекс, как устранить проблему?
Ответ
Ваш компьютер или браузер заражены вирусом.

В интернете писали, что люди добровольно ставят программу My Web Shield, которая является вирусом.

Почему вы получили этот сертификат? Потому, что вам отправляется фишинговая страница, а не страница яндекса, и подписана она левым сертификатом.

Настоящий сертификат яндекса выглядит примерно так, как на скрине из firefox.


Установка нового веб-браузера возможно не поможет, т.к. вы его качать будете через зараженный браузер, т.е. скачаете аналогичный зараженный браузер.

Удалите программу My Web Shield. Скачайте Антивирус (DrWeb, Касперский и другие) с другого компьютера и установите на зараженный компьютер через диск.
Фото:
Перестал загружаться Яндекс, как устранить проблему?
Автор
Александр Юрьевич
Александр Юрьевич
20 апр. 2017 07:10
Комментарии
Галина   20 апр. 2017 15:28
Большое спасибо, благодаря Вам проблема решилась. Действительно на компьютере была программа My Web Shield, неизвестно как она попала, я ее не устанавливала. Программу удалила и яндекс стал загружаться.
Другие ответы
"соединение не защищено"

1.убедиться что интернет предоставляется (нет фин.блока)
2. убедиться что есть подключение ( по ЛС или по wi-fi)
3.почистить кэш и куки файлы
4.проверка с другим браузером
5. проверка на вирусы

с уважением blackcat