Какая компенсация должна быть, если интернет не работал несколько часов?

Спрашивает 07 июля 2017
Какая компенсация должна быть пользователям со стороны интернет-ппровайдера, если интернет не работал несколько часов? Что об этом говорит закон ?
Получить новые ответы
Ответ
У меня как-то интернет не работал несколько дней и никакой компенсации мне предоставлено не было. Хотя косяк был провайдеровский.

Несколько же часов при безлимитке - они не считают чем-то серьёзным.

При отсутствии сигнала первым делом звоните своему оператору и сообщайте о неполадках. Сразу же выясняйте вопрос с компенсацией.

Если поломка на линии и ремонт потребует нескольких дней, сподручнее заблокироваться "с походом". В любое время этот блок можно самостоятельно снять. Делается при положительном балансе по звонку.

Недавно наш провайдер поменял оборудование. Теперь можно следить, как день за днём списываются деньги из внесённой суммы.

Бывает, сигнал отсутствует по вине жилконторы: нет электричества в техэтаже и т.д. Здесь от провайдера мало, что зависит.

Решать такие вопросы остаётся только через суд. Особенно, если докажете, что, из-за отсутствия сигнала у вас случилась потеря выгоды, например (если работаете за компьютером). В остальных же случаях, если они не оговариваются в договоре (а они обычно не оговариваются) судиться из-за нескольких часов будет себе дороже.
Автор
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна
10 июля 2017 18:23
Другие ответы