Какая компенсация должна быть, если интернет не работал несколько часов?

Спрашивает 07 июля 2017
Какая компенсация должна быть пользователям со стороны интернет-ппровайдера, если интернет не работал несколько часов? Что об этом говорит закон ?
Получить новые ответы
Ответ
Компенсация за отсутствующий интернет предоставляется лишь в случае, если его не было более, чем три дня

Если интернет у Вас не работал в течение нескольких часов, то получить компенсацию от провайдера не удастся.

Из личного опыта тяжбы со своим провайдером знаю, что компенсация полагается лишь в том случае, если интернета не было более, чем на протяжении трех дней.

В этом случае сумма оплаты за интернет за месяц делится на 30 дней (либо 31), и определяется стоимость одного дня, который в дальнейшем умножается на число дней отсутствия интернета.

Если провайдер "будет любезен", он в качестве компенсации предоставит Вам небольшой бонус.

В Вашем же случае, если интернета не было несколько часов, никакой компенсации не будет.

Можете, конечно, попробовать "пободаться" с провайдером через суд, но Ваши расходы будут значительны, а результата добиться практически невозможно.

В случае, если интернета не было пару-тройку часов, примите это как неприятность, сделать с которой ничего невозможно. Разве что поменять провайдера, если такие случаи бывают регулярно.
Автор
Любовь Игоревна
10 июля 2017 21:33
Обладаю личным опытом
Другие ответы
в зависимости от провайдера

Провайдер ростелеком предоставляет компенсацию от 1 суток, в том случае если повреждение было на линии. при всем при том можете обращаться к провайдеру и уточнять у них условия предоставления перерасчета.

с уважением blackcat