Зачем нужен корпоративный сайт?

Если компания предлагает какие-то услуги или товары, то именно корпоративный сайт расскажет о том, чем занимается компания.

Как правило, для наполнения сайта используются так называемые " продающие" статьи. Их пишут копирайтеры или те, кто владеет навыком красиво убеждать))).

На сайте обычно пишут на главной странице сколько времени существует компания ( для тех, кто долго, это особый плюс) - например, компания Х существует на российском рынке более 10 лет, имеет филиалы и представительства не только в различных городах России, но и в странах СНГ и т.д. Все это создаёт у потенциального покупателя ощущение серьезности, стабильности компании.

Если фирма оказывает услуги, то неплохо разместить отзывы компаний- клиентов. Если это услуги связаны с ремонтом квартир или офисов, хорошо разместить фото или видео работ компании, чтобы сразу показать " товар лицом".

Если компания занимается оптовой торговлей, то без сайта вообще никуда - ведь на нем можно разместить каталог продукции на продажу, с фото и описанием товаров. И ценами, конечно

По услугам тоже необходимо разместить прайс. Можно подробный, можно не очень, тогда необходимо указать телефон менеджера, с которым можно связаться для того, чтобы обговорить цену или сделать кнопку " заказать обратный звонок". Тогда менеджер уже сам звонит и уговаривает клиента на покупку того, что вы продаете.

В принципе главная цель сайта - увеличить количество продаж.

Для этого делают специальные разделы, в которых регулярно дают информацию о текущих акциях, скидках и прочих завлекающие клиентов вещах.

Крупные компании часто на сайте делают закладку с темой " наши сотрудники" , где есть фото людей, описан их стаж, уровень профессионализма, различные тренинги, которые они проходили, возможно, и награды.

Все это убеждает посетителя сайта, что фирма серьезная, сотрудники заслуживают доверия, осталось только заказать товар или услугу))).

Обязательная часть сайта приличной фирмы - раздел " контакты", где обычно пишут не мобильный телефон для связи, а юридический адрес, телефоны различных служб компании, например, отдела продаж или отдела постпродажного обслуживания.И прочие важные для клиентов номера телефонов плюс схема проезда до офиса и склада ( если он есть) и часы работы.

Один основной телефон должен быть вверху на каждой странице сайта. Хотите работать с регионами - заводите бесплатный телефон , начинающийся с цифр 8-800-...

Сайт серьезной компании обязательно должен быть многостраничными, иначе клиент решит, что это фирма- однодневка.

И самое главное - везде на сайте текст должен быть написан грамотно, убедительно, и провоцировать посетителя сайта позвонить и что-то спросить, а лучше- заказать.)))
Автор
Александрин
Александрин
12 дней назад