Почему не работает Вайбер в сентябре 2018?

Спрашивает
С 11 сентября наблюдаются проблемы в работе Вайбера, в чем дело?
Получить новые ответы
Ответ
Действительно, массовые жалобы на работу мессенджера Viber начали поступать еще 11 сентября. Мессенджер не работал сутки.

12 числа работа наладилась, а на англоязычном ресурсе появилось сообщение об устранении неполадок без объяснения причин, но уже вечером 12 числа сбой продолжился, то же самое наблюдается 13 и 14 сентября.
Часть претензий пользователи адресуют своим сотовым операторам и провайдерам интернет-соединения.
Но на самом деле дело не в модели телефона, не в сотовых операторах, не в операционной системе, не в переполненности памяти телефона и не в проблемном интернет-соединении.

Проблемы именно у самого мессенджера, у которого после нового этапа модернизирования произошел громадный технический сбой. Проблема глобальная - жалобы на сбои поступают не только в России или Украине, но и в Европе и других, более удаленных странах (например, в США).

Совершенно непонятна позиция самой компании, которая заняла политику игнорирования проблемы.
Они работают над неполадками (наверное) и что-то пытаются сделать (тоже наверное), но совершенно никак не комментируют происходящее.
На официальном сайте, на официальных страницах в соцсетях представители компании ведут себя обычным образом, кое-где даже размещаются посты и новости, но эти публикации никакого отношения к проблеме не имеют. В общем, делают вид, что все хорошо и пытаются сохранить лицо.

Этот сбой уже далеко не первый даже в этом, 2018 году, но наверно самый масштабный. Причем если сбои весной компания объясняла неудачной попыткой Роскомнадзора блокировать Telegram, то сейчас и этим не объяснишь.

Некоторым пользователям помогают следующие действия:
- установка последнего пакета обновлений (это можно сделать на сервисе Google Play)
- переустановка программы (Viber нужно удалить, установить заново и заново авторизоваться).

В моем случае помогла вторая попытка обновления, через сутки полного "молчания". Первая попытка обновлений не помогла - спустя сутки я удалила все обновления с программы, сбросив ее до стартовой версии, и обновила заново - все заработало.
А вот другому члену моей семьи это не помогло, более того, при попытке переустановить программу произошел сбой авторизации. Техподдержка также не отвечает (возможно, просто перегружена, и ответ придет гораздо позже).
В любом случае, попытаться стоит.

Сроки устранения проблемы неизвестны, официальных комментариев тоже нет, кроме того, что компании "известно о проблеме", так что выбор небольшой - либо уходить в другие мессенджеры, либо терпеливо ждать неизвестно сколько.
Автор
Ирина
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★