В течении какого времени гарантийная мастерская должна сообщить, что в ремонте отказано?
Спрашивает 11 дней назад
Если гарантийная мастерская отказывает в ремонте гарантийной техники, в течении какого времени об этом должны сообщить клиенту. Что об этом говорит закон?
Получить новые ответы

В течении какого времени гарантийная мастерская должна сообщить, что в ремонте отказано?

Добрый день!

Ответ на данный вопрос четко закреплен в Законе РФ о защите прав потребителей, где ст.18 содержит положение, согласно которого в течении десяти дней с момента получении письменной претензии покупателя продавец обязан сообщить какое решение он принял по данной претензии - отказать или удовлетворить ее требования. В связи с этим именно в данный срок Вам и должно стать известно будет гарантийный ремонт или нет (здесь еще необходимо приплюсовывать время на почтовый прогон, поскольку если они сдали ответ на почту в последний день то формально закон не нарушен).
В свою очередь ч.1 ст.20 указанного закона закрепляет, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Удачи Вам.
Ответ
Вадим Андреевич
Вадим Андреевич
9 дней назад
Являюсь специалистом