Куда обратиться с жалобой на бездействие сотрудников Сбербанка?

Куда обратиться с жалобой на Сбербанка?

Я знаю такой метод решения проблемы. Недавно в одна из платежных систем нарушила мои права, кроме того представители развезли ужасную тягомотину - не отвечали на запросы и заявления. Знакомый подсказал, что разрешить ситуацию можно через российский портал банки.ру.

"Banki.ru" - это влиятельный финансовый информационный портал, который занимается "разбором полетов" практически всех банковских организаций России.
Я написала жалобу на портале в соответствующем разделе банка. Описала все детали ситуации, указала свои данные. Через некоторое время в комментариях отписался ответственный сотрудник банка, после чего проблема разрешилась в считанные дни.

Вы тоже можете написать жалобу на Сбербанк на "Banki.ru". Если я не ошибаюсь, то сделать это можно здесь: ссылка . Стоит отметить, что для оставления отзыва (жалобы) нужно зарегистрироваться на портале.
Также Вы можете задать вопрос эксперту Сбербанка, это можно сделать через форму: ссылка .
Причина по которой, банки очень быстро разбираются с претензиями на указанном ресурсе - боязнь за свою репутацию. Портал действительно очень авторитетный, негативные отзывы на нем - все равно что смертный приговор для банков.

Что еще можно сделать в Вашей ситуации: это обратится в головной офис Сбербанка по городу. Очень часто на местах (филиалах) сотрудники допускают массу ошибок и нарушений прав клиентов. Знаю это по личному опыту. В головных офисах, как правило, идут навстречу клиентам и помогают в разрешении проблем.

И, наконец, шаг, который можно сделать, не выходя из дома.
Позвоните в службу поддержки клиентов Сбербанка по номеру: 8 (800) 555 55 50.
Поговорите со специалистом, расскажите о ситуации. Наверняка, он Вам подскажет как действовать, чтобы решить вопрос возврата похищенных средств.

Ситуация непростая, но, думаю, Banki.ru и головной офис Сбербанка Вам помогут.
Автор
Alena
Alena
29 янв. 2015 18:41