Можно ли будет пользоваться "Сбербанком-онлайн", если истек срок банковской карты?

По окончании срока действия карты Сбербанка Сбербанк-онлайн может продолжать работать, а может и нет. Все зависит, как я понимаю, от типа карты и, возможно, от необходимости внесения оплаты за ее обслуживание.

Определить, будет ли работать Ваша карта в Сбербанке-онлайн, очень просто - войдите в этот сервис и посмотрите, какой срок действия указан для этой карты. Если срок истек, операции по карте будут недоступны, а если срок продлен по сравнению с тем, который указан на карте, то такая карта в Сбербанке-Онлайн будет работать без ограничений.

Дело в том, что некоторые виды карт, за которые банк не берет ежегодной платы и для продления которых не нужно явного согласия или заявления клиента, например социальные (пенсионные), зарплатные и некоторые другие, перевыпускаются банком автоматически и срок их действия продлевается на три года. При этом сама карта, находящаяся у Вас на руках, прострочена и осуществлять операции с ее помощью Вы не можете - ее надо менять, но если в Сбербанке-онлайн срок действия карты продлен, то это означает, что в Вашем отделении Сбербанка уже лежит перевыпущенная для Вас карта, которую нужно забрать из этого отделения.

Например, Срок действия пенсионной карты истек в декабре 2016 года (это указано на карте), но в Сбербанке-онлайн у той же карты указан срок действия до декабря 2019.года. Это уже данные новой, перевыпущенной карты и Вы можете свободно пользоваться ей при помощи сервисов Сбербанка -онлайн и мобильного банка.

Единственное, о чем нужно помнить - невостребованная клиентом новая карта физически уничтожается через два месяца после перевыпуска (хотя и продолжает работать в Сбербанке-онлайн и позже). В течение этих двух месяцев ее нужно забрать в отделении Сбербанка, где Вы получали предыдущую карту, иначе Вам придется вновь заказывать ее уже самостоятельно и пока она будет перевыпускаться, Сбербанк-онлайн работать с этой картой не сможет - у нее поменяются данные (номер и т.п.), а просроченную карту банк у Вас изымет.

Если не помните, где получали карту, узнать, в какое отделение Сбербанка отправлена перевыпущенная карта можно в клиентской служба Сбербанка по телефону +7 (495) 500-55-50 (в Москве), 8 (800) 555-55-50 (по России) или по короткому номеру 900 с мобильного телефона.

Кстати, в случае каких-то сомнений по этим же телефонам можно уточнить, будет ли Ваша карта перевыпущена автоматически и, если будет, но еще не доставлена в отделение, указать, в каком отделении Вам будет удобнее ее получить...
Ответ
Сергей Александрович
Сергей Александрович
05 янв. 2017 23:17
Потребляю эту услугу
Комментарии
Кокошина Евгения   06 янв. 2017 19:04
Если срок действия карты истёк, но эта карта не одна, то сам сбербанк он-лайн будет работать в прежнем режиме, но с этой картой нельзя будет произвести никаких операций. Карта - это не просто счёт, которым можно пользоваться, карта - это платёжное средство.
Совершенно верно. Но в вопросе, как я понимаю, речь идет именно о просроченной карте.
Кокошина Евгения   06 янв. 2017 23:27
Ну, да. Я поняла, что о такой карте речь.
Если ее не перевыпустят автоматически, работать она не будет - она будет заблокирована.
Кокошина Евгения   07 янв. 2017 16:06
Дебетовые карты автоматически не выпускают. Они же именные, при получении требуются подписи.

Кстати, вот что написано, когда по карте невозможно совершать операций (она заблокирована) - " Ошибка обработки, операция не может быть выполнена".
Пенсионная и зарплатная карта - тоже дебетовые (в смысле - не кредитные). Автоматически перевыпустить могут любую карту - в этом они руководствуются внутренними инструкциями банка. Для получения самой карты подпись нужна, но карту могут перевыпустить и даже доставить в "домашнее" отделение Мне, помнится, даже кредитную как-то перевыпустили и привезли в банк напротив дома, а мне об этом пришла СМСка. При этом в Сбербанке-онлайн срок ее действия изменился (продлился на три года) и из него карточка работала, хотя та карточка, которая уже была просрочена, уже не действовала.