Сбой в сети Мегафона 19.05.2017. Как компания собирается возместить ущерб клиентам?

Спрашивает 19 мая 2017
Сегодня во многих регионах страны произошел сбой сети оператора Мегафон. Представители компании пообещали выплатить компенсации клиентам, пострадавшим от этого. Кому положена эта компенсация, как определяется ущерб, и каким образом компания собирается выплатить компенсации?
Получить новые ответы
Ответ
Компания Мегафон уже возместила ущерб абонентам в связи с техническими неполадками. Абоненты Мегафона сами могли выбрать компенсацию из трёх возможных вариантов.

Необходимо было набрать комбинацию цифр, USSD-сообщение (местную команду) - *105*1905#, где в ответ пришло сообщение, в котором цифрами вам необходимо было выбрать один из вариантов, где:

1 - 50 минут голосовой связи + 1 ГБ интернета,
2 - 2 ГБ интернета,
3 - бесплатный просмотр нового фильма на Мегафон-ТВ.
А пользователи модемных продуктов получили бесплатный интернет на неделю.

В течение недели все абоненты будут извещены о том, что можно выбрать вариант компенсации за доставленные технические неудобства.

У моего мужа двухсимочный телефон, и один из номеров - от Мегафона. Он выбрал второй вариант.

Компенсировать потери и сбой своими услугами для таких компаний как Мегафон - серьёзное решение, можно только уважать за него.
Источник: интернет
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
24 мая 2017 00:25
Имеются знакомства с экспертом