По каким причинам банк может заблокировать клиенту мобильный банк?

Спрашивает 26 июля 2017
Что об этом говорит закон?
Получить новые ответы
Ответ
Банк в одностороннем порядке может заблокировать доступ клиенту к быстрому осуществлению платежей через интернет.

Например, он может это сделать, если на счёте нет средств.
Если с компьютера или мобильного устройства клиента идёт вредоносный спам или есть подозрение на вирусную атаку.
Если имеется факт мошеннических действий со стороны клиента.
Технические неполадки, некомпетентность работников банка (такое тоже бывает).
Превышен лимит допустимых финансовых операций.
Несколько раз неверно введены личные данные: логин и пароль.
Ошибка клиента, когда он входит в мобильный банк, используя цифры заблокированной карты. Или когда набирает комбинацию цифр для самостоятельной блокировки мобильного банка.

На время блокировки мобильного банка плата за его предоставление не начисляется. Причину блокировку клиент может узнать только в банке.
Мобильный банк, впрочем как и продукты банка - карты, это собственность банка, которой он может распоряжаться по своему усмотрению. Речь не о денежных средствах, а о самом пластике или электронной услуге.

Другое дело, когда заблокирован счёт. Банк может сослаться на закон, например, N 115-ФЗ.
Источник: разные
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
27 июля 2017 13:29
Обладаю личным опытом