Что происходит с картами Сбербанка 5.12.2018?

Спрашивает 12 дней назад
При совершении операций деньги списывались с карт Сбербанка, даже если платеж не исполнен. В чем причина? Вернут ли деньги?
Получить новые ответы
Ответ
"Это был технический сбой" - так объяснили в Сбербанке вчерашние ошибки при совершении операций с картами банка

Аналогичные сбои происходили в сентябре 2017 года (тогда поменялся статус карт), 30 ноября (невозможно было выполнить некоторые операции) и вот 5 декабря многие пользователи карт Сбербанка жалуются на то, что с их баланса списывались деньги за несовершенные операции или списывались многократно за одну операцию (покупку).
Специалисты колл-центра Сбербанка успокоили всех клиентов словами, что это ишь технический сбой, он уже устранен, а деньги вернут.
То же самое сообщает автоответчик:
«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства»
В то же время сообщается, что причина неполадок не найдена.
Значит возможны и новые сбои?

Клиентам Сбербанка деньги за несовершенные операции вернут в течении 5 дней.
Автор
Марат Кунакбаевич
Марат Кунакбаевич
11 дней назад
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★