Как обратиться, чтобы обменять диван?
Спрашивает 20 марта 2009
Купила угловой диван в фирме "Диван за час", размер спального места не соответствуют тому, что я заказала, добровольно поменять диван на нужный размер фирма отказывается. Мои права в данном конкретном случае и куда я могу обратиться?
Получить новые ответы

Как обратиться, чтобы обменять диван?

Обменять неподошедший диван на подходящий Вы можете следующими способами:

1. Написать заявление на имя гендиректора фирмы-продавца о несоответствии полученного товара Вашему заказу. Приложить копии всех документов (заказ, товарный и кассовый чек). Сделать копию этого пакета документов и поехать в фирму, передать лично пакет документов секретарю и требовать проставления на Вашей копии входящего номера, даты, фамилии и подписи лица, принявшего у Вас документы.
Ждать реакции со стороны магазина.

2. При отсутствии реакции обращаться в отдел по защите прав потребителей, там Вам разъяснят Ваши права и помогут составить исковое заявление в суд, при необходимости.

3. Если и на этом этапе удовлетворительной реакции нет, обращайтесь в суд, учитывая что Вы действительно правы - изучите вместе с сотрудником отдела по защите прав потребителей и их юристов все имеющиеся документы и не отказались ли Вы случайно от Ваших прав, подписав акт приемки с формулировкой "все проверено, соответствует". Удачи!
Ответ
Александр Волков
Александр Волков
20 марта 2009 21:55
Другие ответы
Елена, в вашем случае при наличии документов (заказа, кассового чека, договора и др.) обратитесь в комитет по защите прав потребителей или напрямую в суд с исковым заявлением
20 марта 2009 16:24   Максим
Если Вы купили товар дистанционно, т.е. не присутствовали в момент оплаты товара в магазине (или в том месте, где товар находится в момент продажи и его оплаты покупателем), то у Вас есть три месяца для возврата товара продавцу, ... Еще
21 марта 2009 00:42   Софья Викторовна
Диван можно за 7 дней со дня покупки без проблем
22 марта 2009 15:49   Лебедева Ирина