Как вернуть деньги за некачественный товар купленный через интернет-магазин?
Спрашивает 09 сент. 2009
Через интернет-магазин дочь заказала кухонный комбайн.Принимала я, подписи стоят всюду мои.После осмотра обнаружилось, что комбайн не новый ( или с ветрины или после ремонта). Об этом свидетельствуют: затертая верхняя панель, небольшой скол, две черные полоски и многочисленные царапины. Коробка, в которую вставляются запчасти меньше по размеру. Я собирала ее 3 часа и не могла собрать.В инструкции по эксплуатации, которую мне предоставили, нет номера моей модели.На самой модели не стоит страна производитель. Магазин отказывает мне обменять комбайн, ссылаясь на то, что я приняла товар,поставив свои подписи.
Получить новые ответы

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный через интернет-магазин?

Интернет-магазины бывают разными,а закон о правах защиты потребителей один.Может быть они просто воспользовались мягким характером вашей дочери или дефицитом опыта в области тех же законов о правах защиты потребителей. Идеальный вариант-просто позвоните в этот магазин и на повышенном тоне с книжкой в руках(Защита прав потребителя) зачитайте нужный фрагмент,а лучше перескажите.Обычный психологический момент.Проверено!
Источник: личный опыт
Ответ
Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич
30 сент. 2009 13:54
Обладаю личным опытом
Другие ответы
По закону "О защите прав потребителя" при обнаружении дефектов, несоответствия, ненадлежащего вида товара, вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар или получить обратно деньги. Ссылайтесь на закон (ст.18) и ... Еще
09 сент. 2009 14:12   Ольга Александровна
Сама работаю в интернет-магазине. Непонятная ситуация... У нас если даже клиент отказывается без како-либо причины (просто передумал)- забираем товар и возвращаем деньги. Репутация дороже. Требуйте и угрожайте обратиться в суд, а ... Еще
10 сент. 2009 00:59   Елена Анатольевна