Что делать - интернет-магазин взял предоплату и исчез?

Спрашивает 06 янв. 2011
Подскажите пожалуйста - что делать? Сделала заказ 23.12.2010 через интернет-магазин. Заказала детские санки и детский ноутбук. На электронный адрес выслали реквизиты и сказали сделать 100% предоплату - 5143 рубля. Доставку обещали 27-28 декабря. Товар не доставили. Звонила в магазин 29-го, сказали задержка из-за погодных условий. После Нового года телефон не отвечает, а ссылка на этот интернет-магазин уже на работает!!! Подскажите с чего начать - как вернуть деньги или товар?
Получить новые ответы
Ответ
В реквизитах (если это банковские), по которым Вы оплачивали товар, должно быть наименование фирмы или ФИО индивидуального предпринимателя. Можно узнать о месте регистрации продавца через сайт налог.ру, подать иск в суд на неосновательное обогащение. Получить решение, исп.лист, а потом если повезет и деньги.
Из собственного опыта: практически всегда оплачиваю товар при доставке, а если плачу предоплатой - внимательно изучаю отзывы о магазине.
Автор
Анна Романовна
Анна Романовна
06 янв. 2011 20:08
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Уважаемая Мария! В добавление к ответу Николая Вячеславовича, к заявлению приложить всю переписку с интернет магазином, реквизиты (расчетный счет) магазина, квитанцию об оплате заказанного Вами товара. Так же можно обратиться в отдел "К" вашего региона проживания.
06 янв. 2011 11:29   Вадим Петрович
для других на будущее: лучше обходиться без предоплаты..
06 янв. 2011 15:54   Сотворила чудо
Добавить свой ответ