Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Спрашивает 06 февр. 2013
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в торговых точках/сфере услуг/?
Какие правила ее хранения, предоставления клиентам?
Получить новые ответы
Ответ
Требования следующие.

Действует Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания. Данной Инстркуцуей указанным документом утверждена форма книги, включая:
1) форму заглавного листа;
2) форму оборотной стороны заглавного листа;
3) форму бланка заявлений покупателей (клиентов);
4) форму оборотной стороны бланка заявления.
Книга должна быть пронумерована и прошнурована, а также заверена подписью руководителя (ответственного должностного лица) и печатью организации.

Найти Инструкцию можно, например, в "Консультанте"
Автор
Олег Васильевич
Олег Васильевич
06 февр. 2013 14:08