Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?
Спрашивает 06 февр. 2013
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в торговых точках/сфере услуг/?
Какие правила ее хранения, предоставления клиентам?
Получить новые ответы

Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Требования следующие.

Действует Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания. Данной Инстркуцуей указанным документом утверждена форма книги, включая:
1) форму заглавного листа;
2) форму оборотной стороны заглавного листа;
3) форму бланка заявлений покупателей (клиентов);
4) форму оборотной стороны бланка заявления.
Книга должна быть пронумерована и прошнурована, а также заверена подписью руководителя (ответственного должностного лица) и печатью организации.

Найти Инструкцию можно, например, в "Консультанте"
Ответ
Олег Васильевич
Олег Васильевич
06 февр. 2013 14:08
Другие ответы
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг? Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ должна быть представлена клиенту по первому требованию. Очень часто эта книга находится в УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ в торговых залах, либо у ... Еще
06 февр. 2013 17:23   Дмитрий Сергеевич