Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Спрашивает 06 февр. 2013
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в торговых точках/сфере услуг/?
Какие правила ее хранения, предоставления клиентам?
Получить новые ответы
Ответ
Как должна быть оформлена КНИГА ЖАЛОБ в сфере услуг?

Книга ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ должна быть представлена клиенту по первому требованию. Очень часто эта книга находится в УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ в торговых залах, либо у администратора.

Книга ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ должна быть связана шнуром (прошнурована), который на задней стороне книги должен быть опломбирован печатью данной организации и подписью руководителя. Также она должна быть пронумерована.

Если книга жалоб и предложений не будет предоставлена по первому Вашему требованию обращайтесь к руководству предприятия либо же позвоните на горячую линию, если таковая имеется.
Автор
Дмитрий Сергеевич
Дмитрий Сергеевич
06 февр. 2013 17:23