Почему в личном кабинете МТС не активируются бонусы, хотя все условия соблюдены?

Спрашивает 16 июля 2016
Почему в личном кабинете МТС не активируются бонусы ?????? Хотя все условия соблюдены???? МТС -греет руки???
Получить новые ответы
Ответ
Почему в личном кабинете МТС не активируются бонусы, хотя все условия соблюдены?

Почему в личном кабинете МТС не активируются бонусы, если соблюдены все условия, как спрашивает автор вопроса. Сначала следует проверить все настройки в личном кабинете и зайти в МТС бонус. Там тоже есть настройки по анкете, Проверить бонусный счет, начисления и сгорание баллов. Если все в порядке, тогда возможно бывают технические работы на сайте, установка обновлений, в такой момент не все доступны функции. Позвонить нужно оператору МТС 8-800-250-08-90, далее нажать в режиме автответчика для быстрого соединения 2,2,0. Возможно они конкретно дадут информацию о проблеме.
Можно в каталоге вознаграждений набрать команду USSD запроса со своего номера телефона для активации бонусов, но не пло всем вознаграждениям.
Можно обратиться в салон МТС, но мне это не всегда удобно, легче звонить на горячую линию, говорю свои данные и мне помогают.
У меня была такая ситуация с бонусами, я звонила, они мне объяснили, что технические проблемы на сайте, зайти позже или могут помочь сами активировать. Высылали СМС с запросами USSD, но я решила подождать. Действительно на следующие сутки все стало доступно. Могут быть и другие проблемы, лучше спрашивать у оператора.

Возможны технические неполадки сайта или дело в ваших настройках.Звоните оператору МТС.
Автор
Марина Михайловна
Марина Михайловна
17 июля 2016 10:02
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Обладаю личным опытом