Как обезопаситься от нежелательных "мобильных подписок"?

Спрашивает 01 нояб. 2016
Операторы (и просто аферисты) навязывают мобильные подписки. Покупая тариф, что нужно сделать, чтобы никакие нежелательные подписки не были активированы?
На примере различных сотовых операторов.
Получить новые ответы
Ответ
Нежелательные мобильные подписки при оформлении договора с сотовым оператором можно исключить следующим образом.
Нужно поинтересоваться у мобильного оператора что на данный момент подключено и как можно отключить. Обычно при покупке сим карты оператор, если он не хочет терять репутацию выполнят просьбу клиента. Это пример на подключении двух операторов Мтс и Билайн за последний год.
Если нет возможности отключить при покупке,то поступаем следующим образом; получаем пароль и заходим в личный кабинет и отключаем все ненужные подписки. По звонку в службу поддержки клиентов тоже можно отключить и подключить все что предусматривает тарифный план. По оператору МТС не могу сказать так как не было необходимости туда звонить,а вот по Мегафону можно дать высокую оценку по скорости ответа на звонок и отключению и подключению услуг. В Билайн вообще дозвонится не реально. Месяц назад звонил 4 дня подряд в разное время суток и все безрезультатно.
Лучший вариант посетить личный кабинет и удалить все не нужное.
Автор
Дмитрий Александрович
09 нояб. 2016 08:54
Обладаю личным опытом