Как вернуть деньги с мошенников?

Спрашивает
Заказал автозеркало в одном интернет-магазине, но по почте прислали другое, без камеры заднего вида, вся комплектация не соответствует описанию. На почте оплатил наложенный платеж в сумме 3290 рублей без вскрытия почтового отправления. ненадлежащее качество обнаружил дома, вскрыв посылку. На звонки по телефону никто не отвечает.
Получить новые ответы
Ответ
В подобных ситуациях вариант возврата денег всегда один.

От Вас потребуется не мало времени и сил - будьте готовы к нервным нагрузкам и большим затратам времени.

Вам следует написать претензию продавцу и направить её по почте заказным письмом с уведомлением о получении (себе оставляете второй экземпляр претензии, а также почтовый чек/квитанцию об отправлении).

Если продавец проигнорирует Вашу претензию, или оставит её без удовлетворения, то Вы можете обратиться в суд (через 30 дней после даты получения претензии продавцом).

Пока будете ждать ответ на претензию, обратитесь в общество по охране прав потребителей, а также в отдел по борьбе с экономическими преступлениями.

Во все инстанции обращайтесь в письменном виде, копии обращений оставляейте себе (собирайте материалы для суда). Однако помните, что выиграть дело о взыскании денег с продавца за некачественный товар вполне реально, но затем получить эти деньги, согласно решению суда, часто бывает очень не просто.
Автор
Софья Викторовна