Как избежать телефонного мошенничества, если пришло сообщение о блокировке банковской карты?

Спрашивает
Пришло сообщение на телефон: "Ваша банковская карта заблокирована, обращаться по тел.8(964)9800008" и указан телефон от кого поступило сообщение +7(908)3933046). А к какому банку относится карта, непонятно. Боюсь мошенничества в любом его проявлении. Что делать?
Получить новые ответы
Ответ
Никогда банк не будет сообщать о блокировке карты клиенту в форме частного СМС-сообщения.

Да еще с просьбой перезвонить на неизвестный мобильный номер!)))
Вы если пользуетесь пластиковой картой, должгы знать телефон для связи с банком и конкретно для вопросов или блокировки карты (этот номер выбит на самой карте и является официально зарегистрированным номером для коммуникаций с клиентами, разговоры по нему автоматически записываются).
И второй момент для понимания, - наддо ли по таким смс-скам вообще бежать или звонить в свой Банк(?), - просто сравните смс-сообщения которые приходят Вам после снятия наличных в банкомате, покупок по карте и проч.... - есть разница в форме и содержании обратной связи??? Как минимум если речб идет о Вашей карте, то обязательно будет уточнение: "карта ....-xxxx где х - последние 4 цифры номера Вашей карты (полный номер банк никогда Вам не пришлет даже в почтовом или интернет-сообщении), а тем более не будет писать смс-ски похожие на сочинение троечника на вольную тему))).

Так что не в Банк по таким эсэмэскам надо звонить, а в службу безопасности Билайна (там есть такая и все мошеннические телефонные номера проверяют и блокируют). Или в милицию, если Ваш оператор не имеет эффективной службы безопасности. Но сообщить о таких рассылках обязательно надо, нельзя потакать мошеннникам своим бездействием!
Автор
Оллайн
Оллайн