Как вернуть деньги или заменить некачественный товар, купленный в интернет-магазине?

Спрашивает
Я выписала с города Москвы по интернет магазина расположенную по адресу ул Ольховская д45 копию айфона 8 Прислали телефон не рабочий даже зарядку не показывает Уплатила я на почте наложенном платежом 12тыс 215 руб и ещё предоплата на карту продавца 550 руб.Вся переписка по зл. почте сохранилась и чеки тоже До интернет магазина iphoneveys.не дозвонится они отключились по эл.почте не отвечают.Номер банковской карты продавца 5106211021431718.Незнаю как вернуть деньги ?С уважением к вам .
Получить новые ответы
Ответ
Прежде всего: в Москве нет такого дома - Ольховская ул. 45.
То есть, адрес такой есть, но по нему несколько строений, обозначенных как д.45 с1, д.45 с2 и так далее. Это можно легко увидеть на картах Яндекса, например. То есть, если Вы, как советуют на сайте, приедете на этот адрес, Вы увидите несколько многоэтажных зданий, где найти небольшой офис интернет-магазина практически невозможно, даже если он там действительно есть.

Честно сказать, я вообще не очень хорошо понимаю, зачем Вы заказывали дорогой ЗАВЕДОМО ПОДДЕЛЬНЫЙ товар в интернет-магазине, у которого на сайте даже телефон для связи не указан (как Вы, интересно, с ними созванивались - заказывали обратный звонок на сайте?) - связь только через форму обратной связи на сайте или по электронной почте, привязанной к домену сайта. С первого взгляда видно, что этому сайту доверять нельзя.

Кроме того, на сайте указано, что оплата проводится наложенным платежом, при получении товара на почте. Зачем Вы его оплачивали, не проверив содержимое?

Теперь - по существу вопроса...
Попытаться связаться с сайтом можно через заказ обратного звонка, но номер для звонка лучше указать какой-то другой, не тот, по которому Вы с ними уже общались - если это мошенники, то Ваш телефон может быть у них уже в "черном списке".

А чтобы попытаться вернуть деньги, Вам нужно подать заявление в полицию по факту мошенничества, тем более, что у Вас все документы и переписка сохранились - почти 13 000 рублей - достаточно серьезная сумма, тем более, что Вы можете оказаться не одиноки - судя по отзывам в интернете (Вы их хоть почитали, прежде, чем деньги платить?), пострадавших от этого магазина довольно много. Пусть ищут, тем более, что подмена товара могла ведь и не в интернет-магазине произойти, а, например, на почте. Всякое бывает...

Удачи!
Фото:
Как вернуть деньги или заменить некачественный товар, купленный в интернет-магазине? Как вернуть деньги или заменить некачественный товар, купленный в интернет-магазине? Как вернуть деньги или заменить некачественный товар, купленный в интернет-магазине?
Автор
Сергей Александрович
Не имею к этому особого отношения