Как вернуть деньги web кошелька, потерял код активации!!!?

Спрашивает
вчера решил зайти на свой web кошелек. а он мне пишет что. введите ключ активации. завел новый wmid как мне сказали. но как забрать деньги со старого или как вернуть старый. у меня нет ключа активации я его потерял!? че делать?
Получить новые ответы
Ответ
Я тоже столкнулась с такой проблемой- после переустановки операционной системы
потерялся сертификат,несколько раз уже пыталась восстановить контроль над первым
wmid,долго ходила по кругу,так и оставила все попытки,так как собственно не нашла для себя особой выгоды(верно подметил Вадим Андреевич).Легче новый завести(в моем случае так).
В вашем же-смотрите,если у вас действительно там есть энная сумма или ожидаете перевод на кошелек,продолжайте попытки.Попробуйте по телефону обратиться в службу поддержки.
+7 (495) 727-43-33; факс: +7 (495) 727-43-33 — Москва.
+7 (812) 336-43-18 — Санкт-Петербург.
Удачи!!!

Автор
Татьяна