Как официально заменить батареи отопления?

Насколько я правильно поняла, Екатерина Анатольевна, ваша проблема состоит не в том, чтобы добиваться от ДЭЗа бесплатного выполнения работ по замене старых отопительных приборов на новые. И, тем более, и не в попытке сэкономить на этом серьёзном деле. Так?..)

А главная ваша задача – это получить от сотрудников ДЭЗа официальный счёт на оказанные услуги, который в дальнейшем будет для вас являться гарантией на качество произведённых работ.

Имейте в виду, что у вас есть полное право потребовать от вашей жилищной конторы выписать счёт на оплату любых услуг через Сбербанк – тогда на руках у вас останется кассовый чек.

Если вы хотите узнать расценки на платные услуги и увидеть список бесплатно предоставляемых услуг, то обратитесь к главному инженеру ДЭЗа, он обязан вам предоставить эти документы.

Несколько слов о своей ошибке. Год назад я сделала глупость, потому что не знала о существующем списке в ДЭЗе на технические услуги. И, когда пришлось вызывать мастера через диспетчера для срочной замены полотенцесушителя, у меня сложилась ситуация похожая на вашу.

За «левую» работу по установке сантехник взял 15 тысяч рублей, включая принесённый им же полотенцесушитель. А я так растерялась, что мне и в голову не пришло потребовать официального оформления работ. Так что, если прорвётся, никаких претензий я предъявить никому не смогу…

На всякий случай. Если в оформлении оплаты через Сбербанк вам будет отказано, то не постесняйтесь пожаловаться в эти инстанции:

• Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»: 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й этаж (метро Смоленская). Тел.: (495) 241-61-03.

• Департамент ЖКХ Москвы: Богоявленский переулок, д.6, стр.2; тел.: (495) 623-28-39.

• Департамент потребительского рынка и услуг Москвы, Отдел защиты прав потребителей: Тверская улица, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья.

• Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: Тел.: 973-26-90.

• Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Телефоны: 687-40-35, 621-70-76.
Ответ
Jusha
Jusha
05 февр. 2011 19:22
Другие ответы
Официально заменить батареи отопления. К ответам консультантов добавлю свой личный опыт по замене радиаторов центрального отопления в квартире. Я заменяла всю систему водоснабжения, потому что старые коммуникации пришли в ... Еще
15 апр. 2013 18:24   Кокошина Евгения
Работы, связанные с отключением и спуском системы отопления, категорически запрещены в течение отопительного сезона к производству за исключением аварийных работ. Дело в том, что при отключении и спуске воды, система отопления ... Еще
05 февр. 2011 21:21   Григорий Михайлович
Комментариев: 2 
Уважаемая Екатерина Анатольевна! Вопросы о процессе замены батарей отопления – http://clck.ru/6719 "В отопительный сезон никто не будет перекрывать стояк по пустякам, обычно возможно лишь аварийное отключение, если нельзя ... Еще
05 февр. 2011 17:19   Вадим Петрович