Что делать и куда жаловаться, если отключили горячую воду на неопределенный срок?

Спрашивает 19 янв. 2013
Ситуация сложная. С утра отключена горячая вода. Звонок в диспетчерскую службу не дал результатов. Диспетчер сказала, что в одной квартире, в нашем подъезде, протечка, но там никто не живет или, точнее никто не открыл, но есть подозрения, что там есть люди и они чего - то скрывают или бояться. Приходили с участковым, но тот сказал, что не имеет права выламывать дверь. Так как отключена горячая вода, а не холодная, то начальство диспетчерской решило, что без горячей воды можно обойтись. А так, придется ждать, пока жильцы этой квартиры откроют дверь и дадут исправить неполадки. Точного срока неизвестно. Сказали, если месяц никто дверь не откроет, месяц горячей воды не будет. Как быть в этой ситуации? Есть ли какой - либо выход? Может стоит куда пожаловаться, чтобы неполадки устранили скорее и дали все - таки горячую воду?
Получить новые ответы
Ответ
Обращайтесь в вышестоящую организацию.

Для диспетчерской (ОДС) такой организацией является управляющая компания дома, в котором Вы живете, как правило это дирекция единого заказчика (ДЕЗ) Вашего района/округа. Идите на прием к руководству ДЕЗ, пишите жалобу/заявление с просьбой/требованием принять надлежащие меры (не забудьте - в 2-х экземплярах, с визой о принятии и входящим номером). Если не будет адекватной реакции, то обращайтесь в жилищную инспекцию.

Как только Вы начнете предпринимать подобные меры, то ОДС (диспетчерская) обязательно "зашевелится" и вопрос сдвинется с "мертвой точки".
Автор
Софья Викторовна
Софья Викторовна
19 янв. 2013 19:02
Обладаю личным опытом