Почему МФЦ (многофункционакльные центры) Москвы не исполняют свои функции на должном уровне?

Спрашивает 07 июня 2014
Сегодня многие из москвичей возмущены. Они не могут решить простых насущных семейных проблем из-за неудовлетворительной работы МФЦ по субботам и воскресеньям. МФЦ (или - так названные многофункциональные центры Москвы) не соответствуют своему заявленному функциональному назначению.

Почему в МФЦ не помогают москвичам в рамках заявленных обещаний? Может быть, служба «одного окна» в МФЦ - это очередной московский миф?

Почему (вопреки опубликованному расписанию) кроме единственной случайно-доброжелательной девочки в окошке МФЦ жители города часто никого найти не могут? А окошек-то с многофункциональными специалистами на сайтах заявлено около полусотни…
Получить новые ответы
Ответ
Вы не по адресу.

Позвоните на информационный портал мэра г. Москвы Собянина С.С. -8(495)620-27-00 или на телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города (прием должностными лицами города Москвы телефонных обращений жителей) - 8(495)957-04-44

Или сюда: Центр мониторинга общественного мнения 8(499)787-77-77
(номер для sms – 7877) жителей о проблемах города, принимает рекомендации и пожелания по улучшению качества жизни, данные регулярно предоставляются мэру Москвы.
Автор
Олег Васильевич
Олег Васильевич
09 июня 2014 14:16
Добавить свой ответ